В начало
3.
Я
смотрю на людей, сосредоточенно молчащих в вагоне электрички. За окном
её — непролазная мгла и только кабели да фонарики монотонно нарушают монотонное
однообразие отсутствующей свободы.
Я вижу, как у каждого из этих людей движется
бесконечный монолог, пролетающий в голове со скоростью движения поезда.
Все молчат и никто не молчит, слова бегают по мозговым извилинам, как
вагончики по тоннелям, от станции к станции, от станции и станции и обратно.
Люди вопят о своих жизнях и делах, они говорят, даже если ничего не говорят,
но читают или спят: я вижу, как в их закрытых глазах проносятся картинки
заоконных пейзажей, быстро сменяющие друг друга слайды случившихся по
ту сторону реальности.
Эти бесконечные, нескончаемые монологи смешиваются
с теплом, исходящим от пассажиров, с запахами, которые они источают —
здесь пот, продукты, духи и одеколоны, дети с шумными игрушками, наглухо
закрытые сумки из хорошей кожи, остатки сна в уголках глаз, нечищеная
обувь.
Именно поэтому в метро пьянеешь как-то не так,
как-то сразу и глубоко. Именно поэтому либидо твоё в метро оказывается
растревоженным, эротика, блин, прёт из каждого неловко брошенного взгляда:
ты учитываешь всех, все учитывают тебя, так мы близко — подпираемые со
всех сторон ограничителями пространства — сначала сводами тоннеля, затем
сводами самого вагона, затем уже сводами наших собственных тел, которые
распариваются в этой импровизированной бане, и всё открывается навстречу
движению — поры, чакры, мысли, органы чувств работают на пределе — они
тоже перевозят нас куда-то.
Куда-куда… Из точки А. Куда-то вбок, вбок. В
сторону нашей чаянной самости.
В продолжение
В оглавление
|