Об
авторе. Культовая эссеистика Александра Елеукова и технология flash
проект
"Конь мой белый"
Персонифицировать
явление культовой эссеистики - чрезвычайно актуальная задача, и в первую
очередь в отношении работ Александра Елеукова. Реальность в эссе этого
автора полностью отрывается от своего создателя, место которого занимает
"виртуальный автор" - некий конструкт, маска, созданная почти
всегда случайным образом. Это искусство часто строится по принципу коллажа
и включает в себя игру с чужими текстами, фотографиями, музыкой, произведениями
flash-искусства.
Язык
Александра Елеукова представляет собой типичный случай интеллектуального
фашизма: он понуждает читателя читать, причем диктует совершенно особый
способ восприятия. В этом отношении flash, как тема данного эссе, является
своего рода бунтом против языкового фашизма и тех ограничений, который
накладывает на литературное творчество лингвистическая логика автора.
Творец в своем творчестве инсценирует собственную смерть и "вытаскивает
наружу собственную преисподнюю". Прочитав эссе "Flash не искусство"
вы получили возможность приобщиться ко всем преисподним эссеистики Александра
Елеукова и, собственно, самого flash-искусства. Поэтому вполне органично
будет завершить публикацию следующим высказыванием - "Baudrillard,
my baby" ("Бодрийяр, май бэйби").
При
написании эссе использованы мысли и соображения Андроника Назаретяна,
Александра Мишурова, Алексромы, Аркадия Аверченко, Василия Рудича, Юрия
Александровича, Дмитрия Булатова, Сергея Тетерина и множества прочих
авторов Сети, чьи имена нам не представилось возможным достоверно определить.