"±Стетоскоп"
N31
|
|||
Денис Иоффе
|
|||
Забывая Фуко
|
|||
II "Есть
развилка рядом с домом; есть Слово неизвестное. Правописание исчезло;
но не все рассмотрено. Остерегайся! Держись! Восстанови правописание Ра-Хор-Хуит!" Книга
закона, Алистер Кроули Grammar,
we must never forget, appears in the word "Gramarye," beloved
of Sir Walter Scott, and "grimoire," a black magical ritual-that
is to say, any written document. Aleister
Crowley, The Banned Lecture on Gilles de Rais. Этой
тайной грамматикой и сытится и насыщает Волчек. Краткие предложения, удобные
к медитации и повторению, муар смысла, поэтика предположений. Видение
и Голос, работа Алистера Кроули, где он входит в этиры (см. Appendix
A), и, по-видимому, в ходе работы над которой донельзя тесно сходится
с O.V., названа им Liber XXX Aerum vel Saeculi, sub figura CDXVIII. Другая
же работа названа Кроули Liber AL vel Legis, sub figura CCXX, commonly
called The Book of the Law. Сравни с: "О меморандуме, озаглавленном
LV-LUX-LIGHT." Такой гремучий аграмматический гримуар. Этир
в эльфийском, "толкиенутом" языке означает устье реки. Переклички
между детской, игровой магией Сигмариллиона и "всамделешними"
путешествиями, "переходами" Кроули предстоит ещё исследовать.
Параллелей сколь угодно много, исключая разве что подход — шутливое щекотание
и профетическая выспренность. Мы
живём в эоне Гора. Который прожили эон Осириса, который прожил (как прогнал)
эон Изиды. Эон Изиды прошёл, покрывала без! (специальный глагол резкого
обнажения, несмотря на затуманенность восклицательным угадываем в поспешности
действия) уносят культ материнства и Матери Земли. Падает разорванный
Чёрный Георгин, не могущее родить, исковерканное дитя очень прошлого,
отправляйся назад, под покров и укров мамы ситы. Эта Элизабет Шорт нашла
свой вечный приют в материнском лоне Изиды, пусть сама и будучи лишь ущербной
копией. Эон Озириса — мужественность, отцовство, мужеложство, как вы думаете,
парни? Полное служение, вдохновенное и безвопросное, вот Рудольф фон Зеботтендорф
пестует малыша Шикельгрубера, вот готовят миллионы отцов на заклание богу.
Эон Гора — ребёнок, детства моего чистые глазёнки съели вместо устриц
грязные бабищи, сорри, эон Гора — это дети, восемьсот ли, сто сорок ли,
не только тело имеет митя, но и тело имеет митю, коснуться соска на груди
сына, почувствовать трижды проклятый зуд в штанах — тридесяти проклятый
и оттого только горячее его горчичные пятна на хаки. Маршал Франции де
Рэ рвёт тела и сушит черепа детей; но промышляет не крестьянскими детьми,
а угрожает самому эону, взрывает символ, атакует эмблему, терроризирует
дух грядущего-настоящего. Три
части разделяют книгу. 0-31, 32-63, 64-93, три эона, которые скрещены,
спарены, им придется повиноваться новым заповедям Бога, среди которых
было требование сделать жен обоих визионеров общими. Хотя
в книге время распластано по страницам не выпуклее букв, но символическое
смещение эонов, неверная череда полностью и окончательно убирает линейность
и нитевидность (создаёт кольцевую нить, к вечной прялке, заимствовано
из инвентаря Пенелопы). Ибо, согласно закону — был Изиды, потом Осириса,
сейчас Гора. Мы видим — Смерть Изиды, алую утробу детомясника, горит Рейстаг!
15 век, середина двадцатого — в середине двадцатого исида и неразрешённое
отцовство, в пятнадцадом — замах на наше сейчас, ядовитое жало в горло
Гора. Do
what thou wilt. И Жиль взрывается гремучим аспидным кошмаром, но чужой,
бесоитальянской воли (Жиль де Рэ якобы увлекался чёрной магией, надеясь
получить немного золота, обратился к Сатане, старался подружиться с дьяволёнком
(Баррон), сперва усеявшим пол лаборатории золотыми слитками, а после обратившим
их в красный порошок, взыскуя человеческих жертв от Жиля. Все переговоры
проходили через итальянца Прелатти. О чём, в частности, и идёт речь (в
частности)). Так он покушается на малютку, как некогда Ирод вырезал всех
детей, ища пророка, так ищет Гора, дабы ужалить и умертвить, и так, мы
живущие в Горе, знаем, что эон Гора наступил, потому что Гор бессмертен
и наша мать заступится за нас. Святой Охраняющий Ангел, шестикрылый серафим,
пустил нас в наш взыскательный мир. Эклектика
телемы допускает практически все эзотерические практики для получения
знания об Истинной Воле: тантрическая алхимия подойдёт, если она подойдёт
практикующему. Но всё, что не идёт на пользу изыскующему, всё, что удаляет
его от Воли Истинной — магия чёрная, Хоронзон. Жиль де Рэ, по Сути — чёрный
Хоронзон, настолько, насколько вообще Хоронзон способен ЕЩЁ чернеть. Нумерология.
Телемитский календарь начинается с 0 и идёт до 22, к полученному результату
прибавляется нижний подиндекс. Роман начинается с нуля, лишь аллюзивно
отсылая к нулевому метру, нулевой точке отсчёта, нихилу. Дмитрий Волчек
идёт законом телемы и оканчивает книгу девяносто второй главой, припрятав
их общую девяностотрёхскость от профанов. 93, таким образом, помимо Телемы,
также год — 9*22+3=201. Святой Зефир правил тогда церковью. Карт
Таро ровно 22, и, порой, раскидывая их, как года, приходишь к выводу,
что 2001=1904+(22*4)+9, то есть телемитски сегодня IVix год, то есть IX
карта: ОТШЕЛЬНИК (Hermit), девятая карта СТАРШЕГО АРКАНА. "На ней
изображен старик в капюшоне, опирающийся на посох. В правой руке у него
лампа, которая частично скрыта рукавом. Тем самым Отшельник персонифицирует
секретные организации, скрывающие свет Древней Мудрости. Посох означает
знание, которое и является единственной опорой человека. Иногда мистический
посох разделен сучками на семь частей: аналогия с таинственными семью
священными центрами в человеческой спине. Тогда
мой ход: колода Таро Тота, которую леди Фрида Харрис нарисовала под руководством
Алистера Кроули. "Поправил
капюшон, улыбнулся. Hermit.
Никуда не ходить, никого не видеть, ни с кем не встречаться. Один
из проставленных эпиграфов маскирует другой, непоставленный: "Сегодня
я пламя — пожираемое — и пожирающее". "То,
что снаружи — внутри, но и то, что внутри — снаружи". И — апокриф: Как-то
встретились два телемита, один другому говорит: |
|||