Александр Бубнов. (ИДИ ВОН, БУБНОВ, ИДИ!) или СИММИС (мерцающее царство симметрии)

В начало

ВТОРОЕ. При более-менее сопоставимых строках три этапа (ТРИ РИТ!) прохождения каждой строки чередуются. При каких-то больших или меньших несоответствиях, которые всегда есть, происходит большее или меньшее мерцание, отклонение от стандарта в повторе этапов внутри строки (ВНУТРИ — ВИРТУН!!!). Варьируется величина этапов, их конкретное наполнение и множество самых разных параметров... Неизменно только одно: за первым этапом идет второй, затем третий, а после него — снова первый; при всей возможной внутренней непохожести самих этапов. (Я ИНОЙ ОТСТОЙ! ОН — И Я!) В этом заключено второе мерцание.
          Оно (ОНО!!!) сравнимо с морскими волнами, но волны все-таки почти одинаковы на каком-то не слишком длинном отрезке времени. Сравнивать с радиOVOлнами, с их длинами и частотами — слишком технично. Лучше сравнить с дыханием, только с дыханием взволнованным.
          Еще одно важное замечание по анатомии воздействия палиндромии. Палиндром автором конструируется (РОТ ВАШ!.. А НАШ — АВТОР!) и проверяется по буквам (БУКВЫ ТРИ! И РТЫ — В КУБ!). Письменная русская речь в этом смысле особенно примечательна — среднее между чисто фонической (например, белорусской) и «графической» (английской): некоторые звуки (НАГЛ — АНГЛ.) очень близки друг к другу в симметричных парах, другие гораздо меньше (АРАП ЕНТОТ НЕ ПАРА! ТО ВОТ НЕ ЕНТО ВОТ!). Но в основном колебание происходит в средних пределах. Особенно часто мерцают парные согласные (СОЛГАСНЫЕ!) по твердости/мягкости и по глухости/звонкости — это прямое отражение системы русского письма. (ТНЕ НЕТ? СЕЙ YES! // ЕШЬ YES!)

В продолжение
В оглавление "Стетоскоп36 — eStethoscope2"
На главную страницу


Хостинг от uCoz