Ноготь четвертый.
Ноготь четвертый. Подведем некоторые итоги тому, что подчеркнуто предыдущими ногтями. Сама форма «подчеркивания ногтем» в связи с представлением о человеческом достоинстве выглядит весьма уместной, ибо как еще иначе связать разрозненные промеры ногтей в наглядно оозримое целое (кроме как не ногтями)?
Серьезный смех оттеняетдегенеративную метафору действия. Смысл данного педложения оттеняет приоритеты организации и, как того и требуют аши задачи, позволяет в целом проигнорировать содержание предыдущих ногтей.
Соискание предыстоков зрительной вымышленности, так или иначе проявленное в речитативах всех упомянутых нами художников, позволяет органически замещать средства изображения целым диапазоном средств выражения — вообажения (включающим и декларацию непричастности к таковым).
«Великое благо есть то, что лишает меня представлеия, великое благожелание есть осознание новости раздвигающей рамки действительного и выраженного, разоблачающей само существо представлений как трагедию конкретных форм, ускользающих в небытие..»
Павел Фенев. «Деталь аутичного искусствоведения»
Тот же Фенев двумя страницами ниже замечает: «Объект смеется, а слышит собственный плач, объект плачет, а слышит собственный смех, объект умолкает, а слышит, как все, что не плачет, не смеется и не молчит, начинает заниматься этим по поводу объекта...»
...В рукописи Фенева «Искусство саморекламы» есть прекрасное место, отчеркнутое ногтем: обращаясь к штампу собственного происхождения, мы не только утрируем настоящий момент, но и нарушаем пространственую пропорцию между объектами в их предположительном доверии к нам...