Издательство «Стетоскоп»
Содержание журнала «Стетоскоп» за 1993—2010 годы
"Стетоскоп" N25
Сергей В. Соловьев
Опасные связи — 2

 

К началу романа

100. От Гарри М. Ланкаcтера и Пенелопы Голдсмит к маркизе де Мертей и виконту де Вальмону

Дорогие маркиза и виконт!
Мы вместе пишем вам это письмо. У нас очень хорошее настроение, и нам захотелось написать вам. Надеемся, для вас время еще не слишком позднее. Если у вас будет желание, мы могли бы не только обменяться письмами, но и поговорить.
С наилучшими пожеланиями, Пенни и Гарри

101. Видеоряд

Видеокамера находится на компьютерном мониторе, что значительно ограничивает поле зрения. Пенни стоит, полуобняв Гарри со спины, так что при желании она легко может дотянуться до клавиатуры и набрать свою строчку диалога.
Играет музыка. Ее присутствие чувствуется, тела перенимают ритм.
Губы часто используются для поцелуев. Насколько можно судить, с них не срывается ни единого слова — даже друг с другом Пенни и Гарри разговаривают при посредстве компьютерной клавиатуры.
Выражения лиц... Гарри не видит лица Пенни. Временами оно выражает слишком сильные чувства, он бы, вероятно, испугался.
Лицо Гарри выражает главным образом напряжение воли. Если на щеках Пенни играет легкий румянец (потом слегка розовеет также ее лоб), то для него характерен значительно более темный цвет —  возможно, связанный с естественной смуглотою. Такие контрасты цвета мужских и женских фигур характерны для старой французской живописи.

В продолжение

В оглавление романа

 

Хостинг от uCoz