Издательство «Стетоскоп»
Содержание журнала «Стетоскоп» за 1993—2010 годы
"Стетоскоп" N25
Илья Бокштейн
"Ларикрит" — тетрадь литературной критики

 

К началу тетради

4. Четвертая амплитуда

Четвертая амплитуда: от пятна (намек понятия) — к овеществлению (скульптура) — но скульптура прозрачна: "в саду скульптур прозрачно" — потому, что скульптура здесь — слово по отношению к чувству-пятну, и только слово (потому, что только слово) делает вопль недолговечным:

В саду скульптур прозрачно — 
вопль
недолговечен... — 

и здесь (и далее) самоотмыв души скульптурословом через коммуникацию душ, они, передающие друг другу "изо рта в уста" нововишенку-речь — скрупулезно, ай-ай — не вырони! — "языком подталкивая,/ не вырони"- словоовеществление транЦдеи (идеи транЦе-а-а-альфа):

Мы отмывали души нежно
трепетно
изо рта в уста каждую новую вишенку
языком подталкивая,
не вырони — 

и, наконец, возврат маятника (это малая, внутритекстовая, внутрипоэмная амплитуда) — вот он, возврат, качнулся маятник последний раз, сужается спираль в первоточку (pamtit/памтит), а именно: "сродинынародину" — слитно, потому что синусоида: Т~У — фрагмент Боговолны; да! — фрагмент Боговолны — пространствосинусоида!!!

К следующей амплитуде

В оглавление

 

Хостинг от uCoz