Издательство «Стетоскоп»
Содержание журнала «Стетоскоп» за 1993—2010 годы
Стетоскоп № 2
 

к предыдущей странице

страница 3

Ногти.
Искусствоведческий коллаж с использованием

А. рукописных книг Павла Фенева,
Б. заметок художника А. Удоменщика,
В. записи бесед двух молодых людей, именующих друг друга Яков и Олень под редакцией БогатыRя.

Концепция изобразительных средств (НОГТИ)

Ноготь первый. Традиционная техника.
     Работы Пикассо и великолепные контурные фигурки из черной бумаги (кажется, художника Толстого) не имеют никакого отношения к предмету нашей беседы.

     «Смолоду, ввиду некоторой тайной ночной слабости я воздерживался от конкретных мероприятий по обладанию инородным телесным массивом; впоследствии же, в связи с развившейся на этой почве слабостью характера я понял, что я не вправе выступать в роли носителя тех форм культуры (и, в частности, сексуальной культуры), что навязаны нам современной цивилизацией. Тайной же моей было достижение экстатического удовлетворения, внезапно наступавшего по ночам сразу же после осознания сладостного факта невозникновения каких-либо эротических начинаний души. Отсутствие мечтаний на эту тему, непредставимость какого-либо реального или мыслимого объекта половых притязаний возбуждали меня куда больше, нежели иных распаляет самое откровенное присутствие особ противоположного пола. Сама аскеза являлась мне в роскошных пеньюарах непредвзятости.»

Павел Фенев. Из книги «Продукт собственных автоматизмов, часть первая. Шар»

 

К следующей странице
В начало номера
Хостинг от uCoz